Регистрация расторжения брака

Перечень документов:

  1. заявление о расторжении брака по форме (выдается специалистом во время приема документов):
    • а)  по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей;
    • б) на основании решения суда;
    • в) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;
  2. документы, удостоверяющие личности (оригиналы и копии);
    свидетельство о заключении брака (супружества) (оригинал и копия);
  3. заверенная копия решения суда о расторжении брака (супружества) для подпункта «б» /копия вступившего в законную силу решения суда или приговора суда для подпункта «в»;
  4. документ, подтверждающий оплату консульского сбора (оплата производится после выдачи специалистом платежного поручения).

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников «Минской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам».

За рассмотрение заявления по подпунктам «а,б» взимается консульский сбор – 2550 российских рублей, по подпункту «в» — 1420 российских рублей.

 

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz., раздел «Государственные услуги», единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.